На портале собраны компании, предлагающие услуги кадрового аудита и консалтинга в Санкт-Петербурге. Это надежный и эффективный способ проведения оценки результативности работы персонала и кадровой политики компании, при помощи которого можно выявить слабые точки и внести в них дополнительные изменения.

В удобных для сравнения таблицах собраны цены на услуги по оценке кадрового персонала и эффективности кадровой политики в Санкт-Петербурге, что позволит подобрать оптимальный по стоимости вариант. Это лучше всего работает с изучением отзывов о бухгалтерских и аутсорсинговых компаниях СПб, оставленных на портале посетителями.

Чем полезен анализ кадровой политики и кадровый аудит в целом?

Услуги кадрового аудитаКвалифицированные специалисты проводят оценку текущего состояния кадровой документации и ее соответствие действующим законам и нормативным актам РФ, а также локальным актам организации. Эти постановления определяют порядок архивирования, ведения и хранения документов. Организация функционирования кадровой службы — весьма важное дело, которому зачастую уделяется слишком мало внимания.

При проведении кадрового консультирования специалисты анализируют документационное перемещение, наем и увольнение сотрудников компании в соответствии с ТК РФ, а также содержание трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, степень ознакомления персонала с нормативными актами и кадровой документацией.

Что входит в услуги аудита кадров и персонала?

При звонке в аудиторскую компанию вам предстоит вкратце обрисоваться имеющуюся проблему. Исходя из этого специалисты или сразу озвучат стоимость услуги, или предложат встретиться для проведения кадровой консультации и более подробного ознакомления с вопросом. Услуга кадрового аудита может включать:

  • Детальный анализ имеющихся локальных актов, их дальнейшая проверка на соответствие трудовому законодательству.
  • Наличие кадровых документов общего характера и точность их заполнения.
  • Соответствие трудовых договоров сотрудников ТК РФ.
  • Анализ и изучение трудовых книжек, табелей учета рабочего времен, графика отпусков и штатного расписания.
  • Соблюдение правил архивации и хранения кадровых документов.
  • Предоставление рекомендаций и предложений по улучшению текущего состояния кадров.

В результате аудиторской проверки заказчик получит объективную информацию о текущем состоянии документов и кадров, ознакомится со слабыми местами и нарушениями. При получении отчета руководитель сможет оценить полноту документационного обеспечения в компании, выявить нарушение ТК РФ, возможные риски и должностные лица, ответственные за нарушения.

Помимо этого специалисты помогут привести кадровую документацию в соответствие, устраняя недочеты и ошибки. Это весьма важно для тех фирм, которые ожидают проверку трудовой инспекции.