обзор бухгалтерских компаний - цены и отзывы
Бухгалтерий в базе: 455
Бухгалтерий с ценами: 350
Последнее обновление: 17 апреля 2017

Регистрация ЗАО

Найдена информация о 86 подходящих бухгалтерских компаниях. Регистрация ЗАО - цены и отзывы. Сравнительная таблица бухгалтерских компаний Санкт-Петербурга, где можно заказать государственную регистрацию ЗАО.

В центре внимания

м. Парк Победы
(Кузнецовская 19)
Налоговый и бухгалтерский учет, аудит, юридические услуги — c 2005 года
подробнее
Сортировка:
АС
на Кузнецовской
от 15000 до 23000 р. от 13000 до 20000 р. от 6000 до 6500 р.
Адвокат-Lex
на Королева
звоните нет данных от 11990 р.
Налоговый Консультационный Центр
на Ленсовета
от 15000 р. от 10000 р. звоните
Креатив-Финанс
на Косыгина
от 9000 р. от 6000 р. от 4000 р.
БухгалтерПРОФ-Консалт
на Гранитной
от 12000 р. от 8000 р. звоните
BaksProfi
на Коломяжском
от 7500 р. нет данных от 4900 р.
Цензор
на Трамвайном
звоните нет данных звоните
Лояль
на Наличной
от 8750 р. нет данных звоните
Регистрация Фирм №1
на Вербной
нет данных нет данных от 13000 р.
Перспектива
на Петроградской Стороне
от 10000 р. нет данных от 10000 р.
НДФЛ КЛУБ
3-НДФЛ у метро Девяткино
звоните звоните звоните
ФинансГруп
на Маяковского
от 6000 р. нет данных звоните

На портале собраны компании, которые помогут открыть и зарегистрировать ЗАО в Санкт-Петербурге. Мы собраны цены на открытие и представили в удобных для сравнения таблицах. Полезны будут и отзывы посетителей портала, уже обращавшихся за помощью к специалистам. 

Регистрация ЗАО специалистами аутсорсинговых компаний

Регистрация ЗАОСамой распространенной в нашей стране организационно-правовой формой, благодаря весьма простой процедуре регистрации, является ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Тем не менее, регистрация ЗАО или Закрытого акционерного общества так же имеет ряд неоспоримых преимуществ, основным из которых является возможность привлечения дополнительных инвестиций за счет выпуска новых акций.

Государственная регистрация ЗАО, как и любого другого юридического лица, процедура, требующая глубоких знаний законодательства и специфики работы соответствующих государственных органов. Важно понимать, что от грамотного оформления всех необходимых документов будет зависеть вся дальнейшая работа организации.

Итак, что же необходимо, что бы открыть ЗАО?

  • В первую очередь, безусловно, необходимо определиться с названием будущей организации. «Как ты судно назовешь, так оно и поплывет», а значит, правильно выбранное название способно оказать значительный эффект на коммерческий успех предприятия.
  • Далее следует определить число учредителей (Акционеров). Одним из важных преимуществ ЗАО, в сравнении с ООО, является отсутствие необходимости вносить уставной капитал до непосредственной регистрации общества.
  • После чего оформляется юридический адрес и учредительные документы. Когда происходит организация ЗАО, единственным учредительным документом является Устав.
  • Так же для выбора кодов ОКВЭД необходимо указать виды деятельности для будущей организации. Важно помнить, что, несмотря, на отсутствие ограничений по количеству выбранных видов деятельности, основной, то есть приносящий более 60% планируемой прибыли, должен быть только один.
  • На общем собрании акционеров происходит определение суммы уставного капитала, заключается Договор о создании и утверждается Устав общества.

Что бы избежать потерь драгоценного времени, а так же лишних волнений, и быть уверенным, что все необходимые документы оформлены в соответствии с нормами и требованиями законодательства, эту работу необходимо доверить специалисту. Оформление полного пакета документов, необходимого для регистрации ЗАО – это кропотливая процедура, требующая соответствующих навыков и опыта.

Как же выбрать того самого профессионала, который сможет оказать услугу именно в том объеме, который необходим?

На сегодняшний день бесчисленное количество фирм оказывает юридическую помощь, связанную с открытием и государственной регистрацией ЗАО и других юридических лиц. Цены на предоставляемые услуги могут составлять от нескольких до нескольких десятков тысяч. Такая разница, зачастую, связана вовсе не с профессионализмом специалистов и качеством работы, а с перечнем услуг, входящих в итоговую стоимость.

Помимо непосредственной подготовки комплекта документов для регистрации ЗАО и базовой консультации специалиста, компания, занимающаяся юридической помощью, может предложить своим клиентам широкий спектр услуг:

  • Открытие банковского счета;
  • Регистрация юридического адреса;
  • Изготовление печати организации;
  • Услуги нотариуса;
  • Подача готового пакета документов по доверенности и дальнейшая курьерская доставка;
  • Подготовка первой эмиссии акций и многое другое.

Таким образом, выбор в пользу той или иной компании делается в зависимости от возможностей и потребности в каждом конкретном случае, а количество разнообразных предложений позволяет подобрать оптимальный вариант соотношения цены и предоставляемых услуг.